Внесены принципиальные изменениЯ в прочтение абсолютно всех заклинаний. Ранее команда КОЛДОВАТЬ(CAST) была реализована несколько упрощенно. Это выражалось в том, что чтение заклинаниЯ, расход магической энергии и материальных компонентов, задержка на выполнение любых последующих команд колдующего - все это происходило ДО перехода к особым проверкам на возможность применениЯ данного конкретного заклинаниЯ. Несколько примеров, когда заклинаниЯ стартовали: - заклинание ПОЗНАНИЕ - до проверки наличиЯ познаваемого предмета - заклинание СОН - до проверки наличиЯ цели в комнате - заклинание ПОРТАЛ - до проверки наличиЯ волшебных врат в комнате - заклинание ПРОРАСТИ - до проверки достаточного количества растений рЯдом - заклинание ОБЛАКО ГАЗА - до проверки, не ЯвлЯетсЯ ли комната мирной - заклинание ВОЗВРАТ - до проверки наличиЯ проклЯтьЯ ДаннаЯ ситуациЯ имела место вообще длЯ всех заклинаний, требующих особых, нестандартных проверок. Следствием ЯвлЯлась также возможность "прокачивать" многие заклинаниЯ, колдуЯ их в условиЯх, когда они заведомо не пройдут.
Подключен новый алгоритм, заранее осуществлЯющий все проверки, которые могут быть выполнены перед сотворением заклинаниЯ. То, о чем колдующий не может заранее знать, проверЯетсЯ уже после попытки произнесениЯ заклинаниЯ, убавлениЯ маны или крови, расходованиЯ материальных компонентов и установки задержки на последующие команды. ПредполагаетсЯ, что новый подход существенно уменьшит количество "холостых" применений магии, излишние затраты времени и маны. Поскольку изменениЯ в движке очень обширные, возможны ошибки практически в любом заклинании - сообщайте о них командой ГЛЮК(BUG) за славу. Внесены также изменениЯ в наименование трупов убитых мобов и игроков, что тоже может привести к ошибкам (особенно в случае трупов атакующих игроков). Тестируйте - вам предоставлЯетсЯ хорошаЯ возможность заработать славу.Исправлен также рЯд ошибок в игре. Игрокам начислено 42 единицы славы. Источник: Мир Арды
|