**** 3.28 ****
1) Теперь команды, введенные пользователем, обрамляются квадратными скобками. В лог команды, помимо обрамления, записываются на отдельные строки, что более наглядно, чем слипшиеся команды оригинального JMC =).
2) Команда #play <имя файла> позволяет проиграть RMA лог. Команда #stop останавливает проигрывание.
Примечание: Чтобы логи записывались с цветами и RMA кодами поставьте галки Write ANSI commans to log и RMA extension в диалоговом окне Options->Logging.
3) Теперь, когда JMC первый раз получает IAC GA, он будет всегда ожидать конца строки. Это позволяет избежать разрывов строк. Не забудте включить отправку IAC GA в конце статусной строки на сервере. Команда включения зависит от сервера: реж автозавершение, реж IACGA, реж GA или какая-либо другая. Чтобы сбросить флаг ожидания конца строки используйте команду #notiacga. Сбрасывание флага пригодиться, к примеру, если при выходе в меню аккаунта сервер не завершает промпт последовательностью IAC GA. В этом случае, поставьте триггер на какую- либо строку меню, который (триггер) и будет сбрасывать флаг.
4) Команда #sound <имя файла> позволяет проиграть wav файл. Можно использовать это в триггерах для озвучивания каких-либо событий. Например, скрежет металла при удачном парировании или звук смачного пинка =). Недостатком данной команды является то, что она не позволяет проиграть несколько файлов одновременно. Для этой цели используйте команду #multisound <имя файла>, которая создает новый процесс для проигрывания файла. Учтите, что это довольно медленный способ.
5) Команда #prefix <строка> устанавливает префикс для всех отправляемых строк. Команда #prefix без аргумента убирает префикс.
Примечание: Эту команду удобно использовать, когда вы хотит сказать большой многострочный текст. Устанавливаете префикс "говорить" и вставляете содержимое буфера обмена (Ctrl+V), конечно предварительно скопировав туда что-либо (например, стихотворение).
6) Добавлена поддержа MCCP (сжатие поступающего с сервера текста). Команда #mccp выводит информацию о сжатии. Отношение размера распакованных данных к размеру сжатых отображается в конце статусной строки клиента.
**** 3.29 ****
По совету komarik'а <komarik@online.ru>:
1) Команда #pause приостанавливает проигрывание RMA лога. Чтобы продолжить проигрывание воспользуйтесь командой #continue.
2) С помощью #playspeed <скорость> можно указать скорость проигрывания лога. Скорость может находиться в интервале 0.1 - 10.
Примечание: скорость = 1 - проигрывание с реальной скоростью, скорость = 0.5 - замедленное в 2 раза проигрывание, скорость = 2 - ускоренное в 2 раза.
3) С помощью #portion <размер> можно указать длину обрабатываемых за один прием данных. Чем меньше <размер>, тем чаще будет перерисовываться экран при добавлении текста. Размер порции может быть установлен в диапазоне 100 - 2000.
По совету Романа <ryr@bk.ru>:
4) Максимальная длина истории команд увеличена до 10000 (как в MMC).
Примечание: необходмую Вам длину истории укажите в Options->Common->Histore Size.
**** 3.30 ****
1) Теперь размер порции по умолчанию равен 1000.
2) Изменена стандартная палитра цветов.
3) Исправлено несколько глюков.
Автор модификации: zone.ru E-Mail: zone.ru@bk.ru
|
Дата добавления: 13.03.2008
Добавил: Flanker
Скачан 2200 раз(а)
Оценка: 0.0 (0)
Комментарии (0)
Версия: 3.30
Размер файла : 334989
Платформа: 1
|