Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори


Ресурсы Клиенты для игры Jmc

Резюме
 Недавние Загрузки :  Топ закачек :  Рейтинг файлов :
Файлов в этой категории - 6
Сортировать :  Заголовок ( Заголовок (A to Z) Заголовок (Z to A) ) Дата( Дата (по возрастанию) Дата (по убыванию) ) Оценка( Оценка (от - до +) Оценка (от + до -) ) Популярные;( Популярные; (от + до -) Популярные; (от - до +) )
Сортировка : Дата (по убыванию)
Список
Добавлено  : 03.02.2011 - Добавлено: Flanker
JMC - это программа, предназначенная для игр в многопользовательские миры - онлайновые игры в интернете. Если Вам неизвестно что это такое милостливо, просим посетить страницу FAQ . Требования программы: операционная система Windows9x/2000/Me/NT/XP. Программа использует очень мало системных ресурсов, поэтому требования по памяти-процессору отсуствуют. Основные возможности программы: * Мощный и простой язык скриптов, совместимый с языком TinTin++ * Быстрота отработки triggers/action/substitutes. * Поддержка работы с переменными и математические операции * Поддержка скрип-языков VBScript/JScript/Perl/TCL и других * Огромная скорость отрисовки информации, отсуствие эффектов утомляющих глаза ("дергание текста", "моргание") * Поддержка ANSI цветов * Возможность задания "горячих клавиш" * Работа с буфером Windows * Поддержка многочисленных "профайлов" для разделения групп настроек. * Организация горячих клавиш в группы, внутри профайла * Поддержка формата RMA - проигрывателя лог файлов * Запись информации в лог файл с опциональным включением записи ANSI команд и RMA команд * Список последних введенных команд с настраиваемой глубиной * Возможность автозаписи пройденного пути в любых терминах * Поддержка telnet protocol для транзитных telnet серверов * regular expressions в триггерах * Подержка вывода текста в дополнительное окно * И многое другое
Добавлено  : 13.03.2008 - Добавлено: Flanker
Это не продолжение версии 3.30 это другая версия от других авторов. Все изменения по сравнению с 3.26 описаны в файле windows.txt. Инсталятора нет. Установка поверх уже установленной версии. С этой версией все довольно странно :) В About стоит версия 3.5, на иконке стоит версия 4.0, а архив имел название 3.35 Авторы версии:
Shchepansky Bohdan, Kim Yursen, Ennin 2006
Я версию не тестировал
Добавлено  : 13.03.2008 - Добавлено: Flanker
****
3.28
****

1) Теперь команды, введенные пользователем, обрамляются квадратными
скобками. В лог команды, помимо обрамления, записываются
на отдельные строки, что более наглядно, чем слипшиеся команды
оригинального JMC =).

2) Команда #play <имя файла> позволяет проиграть RMA лог.
Команда #stop останавливает проигрывание.

Примечание: Чтобы логи записывались с цветами и RMA кодами
поставьте галки Write ANSI commans to log и RMA extension
в диалоговом окне Options->Logging.

3) Теперь, когда JMC первый раз получает IAC GA, он будет
всегда ожидать конца строки. Это позволяет избежать разрывов строк.
Не забудте включить отправку IAC GA в конце статусной строки на сервере.
Команда включения зависит от сервера: реж автозавершение, реж IACGA,
реж GA или какая-либо другая. Чтобы сбросить флаг ожидания конца строки
используйте команду #notiacga. Сбрасывание флага пригодиться,
к примеру, если при выходе в меню аккаунта сервер не завершает промпт
последовательностью IAC GA. В этом случае, поставьте триггер на какую-
либо строку меню, который (триггер) и будет сбрасывать флаг.

4) Команда #sound <имя файла> позволяет проиграть wav файл. Можно
использовать это в триггерах для озвучивания каких-либо событий.
Например, скрежет металла при удачном парировании или
звук смачного пинка =). Недостатком данной команды является то,
что она не позволяет проиграть несколько файлов одновременно.
Для этой цели используйте команду #multisound <имя файла>,
которая создает новый процесс для проигрывания файла.
Учтите, что это довольно медленный способ.

5) Команда #prefix <строка> устанавливает префикс для всех
отправляемых строк. Команда #prefix без аргумента убирает префикс.

Примечание: Эту команду удобно использовать, когда вы хотит сказать большой
многострочный текст. Устанавливаете префикс "говорить" и вставляете
содержимое буфера обмена (Ctrl+V), конечно предварительно скопировав
туда что-либо (например, стихотворение).

6) Добавлена поддержа MCCP (сжатие поступающего с сервера текста).
Команда #mccp выводит информацию о сжатии. Отношение размера распакованных
данных к размеру сжатых отображается в конце статусной строки клиента.

****
3.29
****

По совету komarik'а <komarik@online.ru>:

1) Команда #pause приостанавливает проигрывание RMA лога.
Чтобы продолжить проигрывание воспользуйтесь командой #continue.

2) С помощью #playspeed <скорость> можно указать
скорость проигрывания лога. Скорость может находиться
в интервале 0.1 - 10.

Примечание: скорость = 1 - проигрывание с реальной скоростью,
скорость = 0.5 - замедленное в 2 раза проигрывание,
скорость = 2 - ускоренное в 2 раза.

3) С помощью #portion <размер> можно указать длину обрабатываемых
за один прием данных. Чем меньше <размер>, тем чаще будет
перерисовываться экран при добавлении текста. Размер порции
может быть установлен в диапазоне 100 - 2000.

По совету Романа <ryr@bk.ru>:

4) Максимальная длина истории команд увеличена до 10000 (как в MMC).

Примечание: необходмую Вам длину истории укажите в
Options->Common->Histore Size.

****
3.30
****

1) Теперь размер порции по умолчанию равен 1000.

2) Изменена стандартная палитра цветов.

3) Исправлено несколько глюков.


Автор модификации: zone.ru
E-Mail: zone.ru@bk.ru
Добавлено  : 13.03.2008 - Добавлено: Flanker
Это апгрейд версии 3.35 от тех же авторов. Все изменения в файле whatnews.txt Установка та же. Поверх существующей версии разархивируем содержание архива. Я версию не тестировал
Добавлено  : 13.03.2008 - Добавлено: Flanker
Это русская версия Jmc с дополнениями. Автор версии Артем Ликхтаров (прошу прощения если неправильно записал фамилию). Версия не имеет инсталятора, поэтому необходимо сначала установить версию 3.26, а затем уже поверх установить версию 3.27. Просто скопировать содержимое архива в папку установленного Jmc
Добавлено  : 13.03.2008 - Добавлено: Flanker
* Исправленны кое какие баги (display user input etc)
* Добавлена новая фича - работа с незавершенными строками. Об это придеться рассказать поподробнее. Итак проблема. MUD server присылает клиенту какие то строки. Клиент (JMC) должен по приходу этих строк проверять на них триггера (actions). Интернет устроен так, что сервер посылает некий набор информации, но как она доудет до клиента - черт его знает. Она может приходить кусочками разной длинны. То есть сервер посылает 3 строки а к клиенту приходит все кусочками - половина первой строки, потом остаток и еще немного и т.д. Вообще то разобрать когда наконец пришла сторока до конца легко - в конце строки стоит символ
или GA. КАк пришел этот символ - пора отрабатывать накопившуюся строку. НО ! Некоторые сервера присылают строки БЕЗ символа конца. Это чаще всего статустрока : Делаеться это для того, чтоб не переводилась строка и то, что вы пишете на экране писалось в той же строчке экрана. Вот тут и возникает проблема. Приходит такой статус а JMC надо понять - уже все прихло или просто конец строки задержался. Ранее проблема решалась так - jmc читал кусками фиксированиой длинны (скажем по 256 байт). Если пришла порция меньше 256 и не закинчивается символами GA или
то это статус. НО ! Иногда это не срабатывало (скажем при массированном спаме). То есть часто некоторые строки не отрабатывались триггерами. Теперь исповедуется следующая техника. Если пришла строка не завершенная символами конца и в течении некоторого времени (Задается в диалоге Options - Unfinished string delay ms) конец строки не появился - начинаем ее отрабатывать. Понятно, что возможен и тут проблем . Скажем пришел пакет, за ним идет продолжение но тут случился лажок. JMC отработает полстроки Вообщем это пока в пройессе обкатки - посмотрим что будет. Если есть идеи по алгоритму WELLCOME !

Истоник: www.jmc.mud.ru

Бесплатные объявления Знакомства Людиново fotostrana.ru/znakomstva/lyudinovo/.

     
Рекламко
     
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7