Изменения. 4 июня - 15 сентября 2007.

Дата 13.03.2008 11:40:00 | Раздел: Аладон

Игровая механика

  - Переведены названия жидкостей.
- Переведены названия материалов и информация о типе материала добавлена в опознание.
- Поправлено именование дверей....

Баги

  Исправлены некоторые опечатки в игровых сообшениях.
- Исправлен крэш при входе группы в портал с ограниченным количеством прохождений.
- Исправлен крэш в списке киллеров.

 


Игровая механика
- Переведены названия жидкостей.
- Переведены названия материалов и информация о типе материала добавлена в опознание.
- Поправлено именование дверей.
- Добавлено автозакрытие цвета в нотах и списках комнат, мобов, предметов.
- Исправлены разноцветные кавычки.
- Добавлена проверка на розовую ауру при попытке уйти в камуфляж, скрыться на тике и при надевании вещм.
- В волшебный огонь добавлена проверку на савесы, изменен тип повреждения и шанс прохождения.
- Убрано "reserved" в легендах и опознании.
- Цвета предметов/мобов в списках приведены к единому виду.
- Исправлены фразы типа "Твое заклинание вреда очень сильно поражает себя!".
- Теперь работают saves vs para (как обычные савесы).
- Частично переведено опознание/легенды.
- Реализована возможность добавлять на предметы эффекты в виде заклинаний.
- Теперь мобы не летают и не ходят там, где не могут летать и плавать. Те мобы, что умеют плавать, теперь не приходят, а приплывают.
- Мобы теперь тоже тонут. Утонуть теперь можно и после отмены, и после призыва, и если выкинуть лодку. Вещи теперь тоже тонут, но не всякие.
- Очары и петы теперь могут носить и использовать зелья и пилюли.
- Исправлены недостающие модификаторы в опознании.
- Добавлены бонусы к натуре для некоторых заклинаний и умений, как в плюс, так и в минус.

Баги
- Исправлены некоторые опечатки в игровых сообшениях.
- Исправлен крэш при входе группы в портал с ограниченным количеством прохождений.
- Исправлен крэш в списке киллеров.
- Исправлен крэш после попадания спурженного чара в ловушку (триггер ENTRY).
- Исправлен крэш при установке одновременно в локации death_trap и teleport в ловушку.
- Исправлен крэш в alproto_check_mult.
- Исправлен крэш с просмотром длинных прогсов и описаний.
- Исправлен крэш с просмотром контейнеров с длинным списком вещей в них.
- Исправлен баг со светом.
- Исправлен баг с перевесом.
- Исправлен баг с левыми статами объектов после oedit copy.
- Исправлен баг с пилюлями и зельями: по задумке Керда при передозе вешаются доп. заклы в виде яда, слепоты и пр. радости. Теперь вроде работает, как задумывалось.
- Исправлен баг с выводом лишних эффектов при потоплении.
- Исправлен баг с удвоением фразы "уже не следует за тобой".
- Исправлен баг при сохранении сразу всех зон.
- Исправлено размножение эффектов на петах и мумиях при перезаходах.
- Исправлено восстановление ловкости после завершения боя вопреки пенальти на уровень шмотки.
- Исправлена невозможность поднять очарок после баша.
- Исправлено именование всяческой нежити: скелет праведного -> скелет праведного паладина.
- Исправлена ситуация со взятием лимитов из контейнеров произвольной вложенности.
- Добавлено уменьшение daze для мобов (раньше были проблемы с командами выбашенному мобу).
- Исправлена все известные мне способы крэшить сервак прогсами.

Для игроков
- Для нападения на игрока теперь необходимо указывать его полное имя.
- Переведена pmote и добавлен сниноним - пэмоция.
- В jukebox(муз.шкатулка) добавлена операция стоп/stop (для имморталов действует глобально).
- Игроки теперь не могут выслеживать имморталов.
- Лекарям добалена возможность указывать кого лечить, плюс добавлена услуга - диагноз.
- Добалена возможность перевозить в своей лодке очар, т.е. очара не тонет, пока рядом с ней хозяин с лодкой.
- Команду 'искать' теперь могут использовать все, но только те, у кого есть соответствующее умение, могут достичь в этом деле совершенства.
- Добалена команда 'отпустить'(release), с помощью которой можно отпускать своих очар как по отдельности, так и всех сразу.
- Исправил древний закл общение с мертвыми (talk to dead) и добавил его в стандарт шамана.
- Наемники теперь появляются бесшумно.
- Теперь в команде смотреть можно указывать путь к предмету осмотра.
- Добавлена инфа по режиму "кратко" в авто.
- Добалена возможность применять отмену на очар.

Для имморталов
- 59+ добавлена возможность развода в оффлайне в одностороннем порядке.
- Добалена возможность в стринге указывать падежи по отдельности: s1-s5. Двоеточие в string-ах не работает.
- Также теперь string mob short задает шейпы.
- Добалена возможность 55+ устанавливать игрокам предтитулы.
- Добалена возожность иммам в свитче заходить в ноплеерс зоны, если хватает прав.
- Теперь в визнет пишутся все попытки убить чара, а не только первая.
- Убраны автошейпы после изменения шорта чару.
- В стате чаров теперь выводятся уровни визинвиза и визинкога.
- В стате комнаты тепеь показывается какой выход рандомный и проверяется обратный выход на валидность/рандомность.
- Добалена возможность останавливать обратный отсчет в команде выключить (shutdown).
- Исправлены двойные эхи про подключение чара (если стоит sites и links).
- Добалена возможность просматривать ресеты иммам-не-билдерам.
- Добалена инфа по трупам в остат.

OLC/Mobprogs
- Триггера теперь чувствительны к регистру.
- Порядок обработки триггеров теперь не зависит от сохранения зоны.
- Для следующих заклов сделано возможным их использование с палочек и свитков с указание предмета: light, mummify, decay corpse, animate skeleton, animate dead.
- Некоторые флаги расширены до 64 бит.
- В oedit и medit добавлена возможность видеть/править(команды s1-s5) падежи.
- Добавлена команда copy в MPEdit.
- Добавлена возможность указывать падежи для атрибутов в прогсах.
- Добавлен вывод в список прогсов первую строку прогса, если это комментарий, т.е. начинается с *.
- Добавлен вывод минимального и максимального внума в списке прогсов.
- В визнет добавлен вывод консольных ошибок (необходимо включать winzet bugs) и добавлено больше информации в сообщения об ошибках ([*****] BUG).
- Для закрытых контейнеров теперь используется первый шейп, а не имя.
- В названиях дверей теперь выводятся все кейворды, но только русские.
- Исправлена работа триггера DROP для MELT_DROP предметов (теперь он срабатывает до уничтожения объекта).
- Расширена информация по аффектам в oedit (столбцы расположены в порядке использования в команде addapply).
- Добавлена возможность использовать ранее нерабочие типы object & weapon в команде addapply.
- Удалены атрибуты прогсов: $l, $s, $L, $S, $Z.
- Мобам и предметам добавлены флаги system и safe.
- Переведены 'someone', 'something', '<@@@>'.
- Исправлен mob force all и mob transfer all (плюс добавлена возможность указать nolook).
- Убрано ограничение мобам класть лимит в контейер.
- Убрано ограничение мобам использовать mob settimer .
- Добавлен nolook в gtransfer.
- Теперь триггер REMOVE срабатывает только в случае, если предмет снялся, а также в случае смены предметов.
- Поправил gtransfer, теперь переносит всю группу, включая мобов.
- Теперь триггер GET срабатывает только в случае, если предмет взялся.
- Теперь mob kill не начинает бой в мирке.
- Добавлена возможность использовать древний location spellaffect в командах OEdit addaffect и addapply.
- Добавлена возможность указывать флаги и предка экстрам в REdit и OEDit. Команды ed flag и ed parent.
- Увеличена вложенность прогсов с 5 дло 10.
- Добавлена информация о количестве рандомных выходов в ресетах.
- Теперь работают mob cast light и mob cast bless.
- Добавлена информация о последнем билдере в прогсах. А также в инфу о последнем билдере добавл дату.

Другие
- И еще некоторое количество системных изменений, не влияющих прямо на игровой процесс.

9 октября 2004. Программа alproxy. Новые правила подключения с одного адреса.

Изменены правила подключения для игроков, играющих с одного адреса. Подробнее тут.

Источник: www.aladon.ru 





Эта статья взята с сайта Румуд
http://www.rumud.ru

Адрес этой статьи:
http://www.rumud.ru/modules/news/article.php?storyid=3