Большие новости от Адана

Дата 30.03.2011 9:49:07 | Раздел: Адамант Адан

 
  - У всех пересчитаны хиты (единицы жизни). Это исправление ряда глюков, втч глюков
    при конвертации старой базы игроков (при установке большого патча). В связи с этим
    ваши хиты могут уменьшиться или наоборот, увеличится. Это не нерф или что-то типа того.
    Таблицы хитов не менялись.
  - После арены должны корректно пропадать вредные аффекты.
  - Некоторое кол-во других исправлений

 
  - Большой счетчик УБИЙЦЫ теперь уменьшает и телосложение (т.е ваши хп будут уменьшаться).
    Также стойкость теперь не может упасть ниже 4.
  - Увеличена скорость размакса монстров (по экспе).
  - Время действия аффекта "шок" повышено до 4х раундов (с 2х).
  - Команда "освобождение" теперь не снимает аффекты замедления и шока. Также теперь команда
    должна срабатывать если перед командой есть пробелы, если на сервер одновременно
    приходит несколько команд, например, "освобождение;встать;убеж з" и тп.
  - В магазине теперь можно чинить вещи не снимая их, но только командой "починить все".
    Починка по одной только из инвентаря.
  - Яд от еды и воды теперь действует только 10 раундов.
  - Исправлена ошибка с удалением умения "атака второй рукой", в 1% случаях монстры из-за
    этого наносили экстра атаку. Теперь это поправлено.
  - Исправлена ошибка с монстрами-лучниками. Теперь они не наносят меткие выстрелы в начале боя,
    приводящие к 100% смерти цели.
  - Исправлена ошибка с умением "заколоть" у монстров, которое применяется в начале боя. Если

 Изменения:
   - Квесты теперь корректно должны засчитываться за смерть монстра от ядов (дотов).
   - Яд более не действует на нежить
   - Все агро умения и заклинания теперь корректно должны обрезаться до 100% если применяются против игрока.
   - Также агро умения и заклинания теперь динамически уменьшаются, если применяются против цели которая намного
     выше уровнем: Если выше на 6 уровней уменьшаются на 20%, на 7 уровней на 40% и тд.
   - Умение рассечь по одной цели теперь корректно дает один удар
   - Скорректированы потери опыта за смерть, теперь их меньше
   - Аффекты контролирующие свободу персонажа: холды, паралич, молчание и слепота теперь не имеют
     тикового счетчика (т.е тикают одинаковое кол-во раундов в бою и вне боя). Также время
     действия у всех стало одинаковое: 3 + уровень/10
   - Произведена небольшая перебалансировка скорости тренировки умений и заклинаний
   - На арене теперь не должен появляться флаг адреналина
   - Доудалены заклинания "найти предмет" и "найти любой предмет" у магов.
   - Пересмотрены бонусные сопротивления за 9-12ю стойкость. Теперь 9я стойкость сама по себе не дает
     отрицательных сопротивлений, но отрицательные значения могут появиться из-за бонуса/минуса расы.
   - При получении уровня энергия также восстанавливается до максимального значения
   - При входе в игру все заклинания, которые выдаются в гильдии будут подняты до
     (ваш_макс_левел - уровень_заклинания)*5 процентов, но не более 50%. Для компенсации новой
     фичи - автоматическое получение 5% ко всем таким заклинаниям при получении уровня.
   - Теперь корректно должно обновляться действие положительных заклинаний и дотов (яд, боль теперь
     могут быть наложены "поверх" старого аффекта, при этом просто продлевается время действия).
   - Исправлен старый глюк с осушением разных напитков. Эффект которые они давали некорректно рассчитывался
     (брался за основу уровень владения аналогичным заклинанием и если персонаж такого не знал эффект был минимальным).
     К примеру, напиток восстановления из магазина теперь должен поднимать реген примерно на 400%.
   - Еда и вода теперь дает бонусные эффекты: Если вы, отдыхая, съедите какую-то еду, то получите некоторый
     не очень большой бонус к скорости восстановления энергии и здоровья на 10 раундов. Но стоит встать - аффект
     мгновенно пропадает. Вода увеличивает скорость запоминания заклинаний (до 20%) аналогично на 10 раундов.
   - Одну цель теперь можно перевязать не чаще чем раз в 2 минуты.
   - Новая команда "задержки". Позволяет посмотреть на какие команды, умения и заклинания действует кулдауны и
     сколько осталось времени.
   - 3 новых услуги за радужные медали: 1) Возможность проапгрейдить умения/заклинания, которые были подняты до 75% за
     медали до 100% за разницу в цене (10 медалей) 2) купить заклинание "заживление"  за 50 медалей
     3) купить заклинание "сила энтов" за 50 медалей
   - Исправлены разные другие ошибки и опечатки



  Представляем вам обновленную механику игры. Изменения коснулись многих частей мада.
  О всех изменениях можно прочитать по следующей ссылке: http://docs.google.com/View?id=dcszkqbg_14gk2wzjcs

  О всех найденных багах необходимо докладывать богам или командой глюк. В случае
  серьезных багов может быть произведен откат базы игроков на несколько дней назад.


  Тестирование нового патча вошло в завершающую стадию. По тестовому адресу mud.adan.ru:4573
  запущена финальная версия тестового сервера как он будет выглядеть уже на основном.
  Запуск на основном запланирован на 12 марта (суббота). Есть еще несколько дней,
  чтобы еще побегать и потестить.

  В случае фатальных проблем, как-то всякие читы, абьюзы, проблемы с персонажами и тп после запуска
  на основном порту могут быть сделаны откаты полной базы на несколько дней назад. Поэтому
  просим вас по возможности еще раз все проверить. Спасибо.


  В большинство хайлевл зон доступ персонажам уровня меньше 25 - закрыт.



Эта статья взята с сайта Румуд
http://www.rumud.ru

Адрес этой статьи:
http://www.rumud.ru/modules/news/article.php?storyid=210