Новый материк и новые расы. Свитки смены места рождения

Дата 27.01.2011 11:03:55 | Раздел: Аладон

История первая. Гонт.

Однажды, не самым лучшим днем,  торговое судно Камелота унесло ураганом
далеко, далеко в океан. На восток от известной земли. Несколько суток стихия
играла с кораблем как с щепкой. Команда, отчаявшись, обрубила мачты и едва
успевала откачивать воду из трюмов.  Казалось, конец неминуем и близок,
но неожиданно океан отпустил свою жертву. Полуразрушенный корабль остался
беспомощно болтаться на волнах. Внезапно впередсмотрящий издал крик, который хотели
услышать все - "Земля! Земля!". Из обломков и обрывков команда кое-как соорудила
мачту и парус и к исходу дня корабль подошел к неизведанной земле. Но еще большее
изумление у команды вызвал прекрасный город на берегу этой земли. Когда корабль
вошел в гавань и причалил, у стенки, на берег были отправлены послы.  Очень скоро
выяснилось, что земля эта является материком и зовется Гонт,  а город называется
Порт-Гонт. Местные жители оказались людьми,  но рассказали,  что на материке живут
еще несколько рас ранее неизвестных людям Камелота.  После долгих переговоров за часть товаров
корабля он был восстановлен и отправлен обратно домой вместе с посольством города
Порт-Гонт. Король Артур по прибытии корабля посольство принял.  Так были установлены
дипломатические и торговые отношения между Камелотом и Порт-Гонтом.  Было установлено
постоянное сообщение между этими двумя странами. Так наш мир пополнился новыми землями.
 
Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада


История вторая. Огры.

Уже вечерело, когда в таверну ?День и Ночь? ввалился окровавленный караванщик.
В это время таверна была полна, и сразу десяток завсегдатаев бросились ему помогать.
Когда опасность миновала, перевязанный караванщик, держа в одной руке большую кружку пива,
а в другой раскуренную трубку начал свой рассказ.
- Ну вот значиться идем как всегда, по южно тракту, впереди Еремка, ну и братья
Трушкины неподалеку, обоз хоть и не полный, но сами знаете, как не спокойно стало
тут после того землетрясения, - толпа недовольно зашумела соглашаясь с рассказчиком.
? То разбойники то еще какие чуды, и откуда только лезут негодные?
- Ты продолжай, рассказывай уважаемый, - поторопил караванщика высокий смуглый эльф,
подливая теплого пива в подставленную кружку рассказчика.
- Ну значиться идем мы, дорого то вся изломанная, ухаб на ухабе, поворотов тьма,
не то что раньше, как по прямой от гномов до самого Триграда хаживали?
- А дальше дяденька что было? ? встрял в разговор маленький хоббит.
- Не перебивай малышня ? прикрикнул караванщик, - сбиваешь с мысли, разве не видишь.
- Ну идем мы значит?
- Хватит уже ?идти? уважаемый, а сказывайте как дело было, кто вас так покрошил то,
- вставил свое замечание дородный гном.
- Иш торопыги ? караванщик сделал вид что обиделся, - как было как было, а вот так
и было, что вылезло чудище невиданное из-за поворота, страшный жуть, росту в нем было вершков пятнадцать?
- А не заливаешь ли ты с испугу, старый ? не удержался молодой воин.
- Да где ж там, он как вылез сразу коня с Еремкой схарчил, прям одним махом, только что вот
он передо мной скакал, и раз, нет его, а это чудо как заревет, и на нас. Хорошо ему по пути
братья попались да обоз, и я успел проскочить, неповоротливый он был шибко.
- А чего ж ты весь в кровище сюда ввалился, если сам говоришь тварь неповоротливая
? вставила свое замечание юная змея.
- Так я это, - чуть покраснел караванщик, - с испугу в кусты сиганул, а там колючки,
- зал взорвался от громкого хохота публики.
- Смейтесь смейтесь, - обиделся рассказчик, - да только как теперь трактом ходить будем? 

Все примолкли.
- Да ничего, как нибудь справимся, один раз уже справлялись, - все обернулись к говорившему,
- это как я понял Огр, вам уважаемый попался, - дородный гном пригладил белую бороду,
- Вы то молодые не помните, но эти Огры издавна тут жили, пока в последней войне их в пещеры
не загнали и входы камнями не завалили, да еще для надежности магией запечатали.
Но как я думаю, после землетрясения, что южный тракт так перекорежило, открылись отнорки, вот
и полезли, - гном поднял вверх глаза, как бы вспоминая что-то.
- Но ничего, страшные они, то да, но и тупые как моя старуха, так что справимся, не впервой.
- Эй трактирщик, плесни-ка мне еще, - с этими словами гнома трактир стал успокаиваться
и только отдельные компании еще обсуждали ночное происшествие.
Записано со слов Зорула.
В мир введена раса ОГРЫ. Раса обитает на материке Гонт.

Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада

История третья. Валькирии

Ранним утром одного зимнего дня караван Камелота из нескольких повозок
двигался из Порт-Гонта в Южный город.  Сонная стража дремала на передках и
потому совершенно не заметила разбойников устроивших засаду на обочине
дороги.  Длинный разбойничий свист потряс окрестности и сразу с двух сторон
на караван накинулись десятки орков.  Охрана была перерезана в пять минут.
Начался грабеж.  Купцы готовились расставаться со своими кошельками, а
возможно и жизнями.  В этот момент раздался еще один свист.  Но это был не
свист разбойников, а свист крыльев крылатых коней.  Сверху на караван
обрушились всадницы на  белых конях.  Быстро составив боевой клин
всадницы, врезались в гущу разбойников, делящих добычу.  Наездницы были
беспощадны, а купцы, млея от счастья, благодарили своих спасителей и
спрашивали, как звать прекрасных воинов?  В ответ старшая сняв шлем ответила
-"Мы Валькирии.  Дочери Одена."  . 
 
В мир введена раса ВАЛЬКИРИИ. Они избрали своим домом Вальхаллу - святилище воинов на материке Гонт.

Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада

История четвертая. Кентавры

После открытия материка Гонт многие бросились на исследования материка в поисках
приключений, власти,  наживы. Многие оставались осматривать центральный город материка ? порт Гонт,
и только самые храбрые и отчаянные отваживались предпринять дальние экспедиции вглубь земель.
Жажда приключений была не чужда одному молодому эльфу и его верному другу гному. Ранним утром они
вышли на восток по Купеческой дороге, и, свернув у Красной скалы на лесную тропинку, вступили в неведомый край.
Они упорно шли вперед и вдаль, пока перед ними, упираясь вершинами в облака, не встали скалы,
окружавшие Глубокое озеро. Целый день друзья взбирались по горным тропинкам. Но чем дальше
они шли, тем выше поднимались перед ним скалы. Наконец они вышли на отвесную площадку, и перед
ними открылось потрясающее зрелище: на сколько хватало глаз, вокруг простирались Великие равнины,
покрытые изумрудным травяным ковром до самого горизонта.
Вдруг раздалось конское ржание и громкий топот. Вскоре огромный гнедой конь показался на склоне горы.
Он мчался так, что камни летели из-под его копыт. Прикрыв глаза ладонью, эльф вгляделся в коня и
чуть не вскрикнул от неожиданности.
Это был вовсе не конь, а самый настоящий кентавр ? получеловек-полулошадь. Пока ошеломленные
путешественники разглядывали удивительное создание, человек-конь остановился на горной лужайке
и, приставив обе ладони ко рту, затрубил в них, как в трубу. Со всех сторон затрещали кусты.
Целый табун точно таких же кентавров неспешно протрусил мимо них, поднимая облака пыли, и в
мгновение ока скрылся на равнинных просторах. Вернувшись домой, друзья рассказали о своем
приключении, и с тех пор жители мира стали посещать кентавров, торговать и дружить с ними.
Записано со слов Джилл
 
В мир появилась раса КЕНТАВРЫ.  Раса обитает на материке Гонт.
 
 Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада

 

В мире появились свитки смены места рождения. Заклинание на этом свитке
позволяет временно сменить место своего рождения. Для успешной смены места рождения
свиток необходимо зачитывать только в храме или алтаре какой-либо расы. При это расы-враги
под этот критерий не попадают и сменить место рождения на их храм нельзя.
Свитки скоро появятся в магазинах. Доступен свиток только с 15го уровня.

Источник: Мир Аладон

 

 

 

 





Эта статья взята с сайта Румуд
http://www.rumud.ru

Адрес этой статьи:
http://www.rumud.ru/modules/news/article.php?storyid=202