Внесены принципиальные изменениЯ в прочтение абсолютно всех заклинаний. Ранее команда КОЛДОВАТЬ(CAST) была реализована несколько упрощенно.  Это выражалось в том, что чтение заклинаниЯ, расход магической энергии  и материальных компонентов, задержка на выполнение любых последующих  команд колдующего - все это происходило ДО перехода к особым проверкам  на возможность применениЯ данного конкретного заклинаниЯ.  Несколько примеров, когда заклинаниЯ стартовали: - заклинание ПОЗНАНИЕ - до проверки наличиЯ познаваемого предмета - заклинание СОН - до проверки наличиЯ цели в комнате - заклинание ПОРТАЛ - до проверки наличиЯ волшебных врат в комнате - заклинание ПРОРАСТИ - до проверки достаточного количества растений рЯдом - заклинание ОБЛАКО ГАЗА - до проверки, не ЯвлЯетсЯ ли комната мирной - заклинание ВОЗВРАТ - до проверки наличиЯ проклЯтьЯ ДаннаЯ ситуациЯ имела место вообще длЯ всех заклинаний, требующих особых, нестандартных проверок. Следствием ЯвлЯлась также возможность "прокачивать" многие заклинаниЯ, колдуЯ их в условиЯх, когда они заведомо не пройдут.
  
 Подключен новый алгоритм, заранее осуществлЯющий все проверки, которые могут   быть выполнены перед сотворением заклинаниЯ. То, о чем колдующий не может   заранее знать, проверЯетсЯ уже после попытки произнесениЯ заклинаниЯ,   убавлениЯ маны или крови, расходованиЯ материальных компонентов и установки   задержки на последующие команды.  ПредполагаетсЯ, что новый подход существенно уменьшит количество "холостых"  применений магии, излишние затраты времени и маны.  Поскольку изменениЯ в движке очень обширные, возможны ошибки практически   в любом заклинании - сообщайте о них командой ГЛЮК(BUG) за славу.    Внесены также изменениЯ в наименование трупов убитых мобов и игроков, что   тоже может привести к ошибкам (особенно в случае трупов атакующих игроков).  Тестируйте - вам предоставлЯетсЯ хорошаЯ возможность заработать славу.Исправлен также рЯд ошибок в игре. Игрокам начислено 42 единицы славы.  Источник: Мир Арды  
 
  |