Новости Аладона

Дата 23.06.2009 11:27:50 | Раздел: Аладон

В Аладоне появились склады. Что такое склад и как им пользоваться вы можете прочитать
в справке ?склад ?клансклад. Склады размещены в родовых зонах. Правда пока не везде.
На склады кланов нельзя помещать лимиты. За размещение лимитов на личном складе с
персонажа взимается 50% стоимости лимитной вещи. Остальное пока бесплатно. Нельзя
пользоваться личным складом у расовых врагов.
 
Прошу учесть, что склады работают в тестовом режиме. Мы, конечно, постарались
проверить все, что можно, но ошибки все равно могут присутствовать. Прошу отнестись с
пониманием к этому вопросу.
 
Ужесточается наказание за сундучество. Если персонаж признается сундуком, то он
подлежит не только "раздеванию", но и дополнительно наказывается замораживанием на
месяц. За мультинг наказание усиливается до двух месяцев бездны.
 
Склады
3. Лимиты на складе теперь учитываются при снимании ренты с игрока.
2. Команда "рента" теперь считает и лимиты на складе.
3. Лимиты на складе теперь учитываются при снимании ренты с игрока
 
Верховая езда
1. Пофикшен ряд мелких багов с верховой ездой.
2. Исправлены некоторые эхи.
3. Добавлены команды "заскочить" (синонимы "залезть", "запрыгнуть").
4. Добавлена команда "расседлать".
 
Теперь по команде "соскочить" вы не теряете свою лошадь. Лошадь по прежнему с вами
и перемещается в след за вами как бы на поводе. Шаги с вас будут сниматься как при
обычной ходьбе. Для того чтобы перемещаться на лошади используйте команду
заскочить. Для того чтобы оказаться в седле вы должны иметь оседланную лошадь,
которая находится рядом с вами. Если вы хотите отпустить вашу лошадь, используйте
команду расседлать. Оседланная лошадь так же должна быть рядом с вами. Все вновь
введенные команды используются без параметров.

Переменную можно использовать для хранения информации. Например, строки или
числа. Переменную можно использовать в операторах сравнения или в таких
конструкциях как mob echo, mob echoat и.т.д.
Присваивание значения:
Для присваивания  переменной какого-либо значения необходимо использовать
конструкцию: mob var0 <значение>. Например: mob var0 $$n - переменной будет
присвоено значение, содержащееся в $$n . mob var0 Тест - переменной будет присвоено
значение "Тест", mob var0 30000 - переменной будет присвоено значение 30000. При
присвоении старое значение естественно затирается. Длина присваемого значения не
должна превышать 20 символов. Присваивание не требует заключать переменную в
кавычки.
Сравнения переменой:
Переменную сравнивать необходимо в операторах сравнения. Для чисел допускаются
следующие операции сравнения: <,>,==,<=,>=,!=.
Для строк допускаются следующие операции сравнения: <,>,==.
Например: if var0 == Тест, if var0 > 1000 и.т.д.
Использование в операторах:
Переменная может быть использована в операторах mob с префиксом $$.
Например:
mob var0  Это
mob echo $$var0 - тест. На экран будет выведено "Это - тест".
 
ВСЕ тестирования новой переменной производить ТОЛЬКО на полигоне. По
окончанию тестирования будут добавлены еще 5 переменных: var1,var2,var3,var4,var5.
Да, значения переменных хранятся только в том мобе,  который выполнял прогс  где
переменные присваивались.

Источник: Главный строитель Калевала, Хозяин Хелльстада

 




Эта статья взята с сайта Румуд
http://www.rumud.ru

Адрес этой статьи:
http://www.rumud.ru/modules/news/article.php?storyid=116