Новости Балдердаша

Дата 23.06.2009 11:18:55 | Раздел: Балдердаш

Тананда: небольшие изменения
1. Сенаторы в Колизее стали более покладистыми и перестали устраивать групповую бойню.
2. Со всех орденов квестора снят флаг не_снимается, не_снять проклятье.
3. В каньоне Элементалов мобы с 3 по 18 уровень выдрессированы под прокачу.
Шмот переработан в сторону улучшения.


Тананда: Нововведения
Сегодня сделаны некоторые изменения, которые, надеемся, сделают игру более удобной.
Зона "Тренировочный лагерь".
1. Добавлены злые, добрые и нейтральные мобы.
2. Добавлено оружие - также для злых, добрых и нейтралов.
3. Сержант Хилли повысил квалификацию, и теперь он меняет практики на тренировки.
Зона "Мидгард".
1. В Мидгарде открылось Центральное отделение Банка Балдердаша.
2. Секретарь был призван к ответу и под давлением Богов снизил цены на мелкие и средние ордена квестеров.
Также, в наказание за взяточничество, во всех орденах, включая платину, он проковырял дырки.
А на медный орден квестера повесил спешку.
3. Секретарь не уволен окончательно, но мы подготовили ему достойного конкурента - одного из кузнецов,
который находится в Горной деревне. Он теперь также даёт квесты, которые не пересекаются с деятельностью
коррупционера - секретаря.
Зона "Карнал Дор".
1. Значительно улучшен шмот - как квестовый, так и дроповый.
Зомби.
Временно с них снято замедление. Позже оно вернётся, но в более адекватной форме.
Ловушки.
С вашей помощью мы, наконец, обнаружили и обезвредили все смертельные ловушки на земле Балдердаша.
Теперь они не убивают сразу: удовольствие суицида растянулось во времени (т.е. ловушки, бывшие смертельными,
стали тикерными).
Боги Балдердаша

22 июня


Кей: Удвоения/утроения от игроков
Благодаря Варгхашу, теперь игроки могут сами давать удвоения и утроения.
Давать их не бесплатно, а за т.н. бронзу.
Удвоения/утроения запускаются командой сквест, сокращение от суперквест.
Стоимость такого квеста в бронзе:
1 тик удвоения - 1 бронзы, утроения - 2 бронзы.
1 параметр (например, опыт) - умножаем сумму бронзы на 1,
2 параметра (например, опыт и очки удачи) - на 2,
3 параметра - на три.
Например, сквест утроение qp skill exp 180 - даст утроение
на 180 тиков на все три параметра, при этом цена его будет: 180 *2 (утроение) *3 (кол-во параметров) = 1080 бронзы.

Благодарим радостно Варгхаша

Кей

1 июня


Кей: правки
1. Поправлены баги с уверткой, парированием и блоком щитом. В результате этих багов
вышеозвученные скиллы теперь работают адекватно у зомби. Ну и пара мелких глюков цепляла остальные расы.
2. Банкиру теперь можно сдавать на хранение любую сумму золота, а не кратную твоему уровню.
3. Заклинание ярость и скилл берсерк теперь независимы друг от друга и могут соседствовать.
4. Немножко переработан толчок (ака баш).
Ну и по мелочи чуток багов поправлено.

Кей

19 мая


Кей: ветки и скиллы
1. Ветки из мира убраны.
2. Левитирующих теперь также можно выслеживать.

3. Система покупки скиллов за экспу будет следующая:
а) купить скиллы можно только 1 раз, по достижении 51 уровня.
б) вы приходите к мастеру и выбираете нужные вам скиллы, он вам говорит, сколько вы должны еще набрать опыта.
Внимание, скиллы НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ. Он вам говорит только стоимость.
в) вы набираете нужное кол-во экспы, снова идете к мастеру.
г) И теперь уже ПОКУПАЕТЕ СКИЛЛЫ. После чего ваш ДСУ (нужен для делевелов становится новым,
и скиллы вы купить больше не можете.
За время прокачки у вас есть время передумать, взять другие скиллы, перерасчитать стоимость и т.п.

Вопросы, пожелания и предложения по этой системе приветствуются, ибо она в разработке.

Кей

10 мая


Тананда: Дом повелителя теней
Дом повелителя теней теперь населяют тени
эльфов, гномов, вампиров и дроу.
Мобы 30 уровня.

Тананда: мобы для прокачки
В горной деревне усовершенствованы мобы под прокачку.
Теперь там можно найти мобов 15, 20 и 25 уровней, добрых и злых.
Раса у всех проставлена unique, так что подойдут всем.
Также усовершенствован шмот и оружие.

Кей: Сердца для некромантов и прочее
1. Усилена засада у егерей.
2. Парирование теперь в первую очередь зависит от силы, а не ловкости.
3. Некроманты, если едят сердце, немножко лечатся
4. Исправлен ряд багов.
5. Зомби временно без замедления (позднее будет сделана интересная система с замедлением, со снятием его и т.п.),
а также теперь могут брать двуручное оружие в одну руку.
И еще чего-то по мелочи добавил, уже и не помню

Кей

8 мая


Кей: Генерация персонажей и новый клан
Наконец нашел время снова заниматься миром

1. Отменена планка при создании персонажей - 8000 на уровень (100 ПГ). Теперь - неограничено.
2. Создан новый клан - Туманный Анклав.
Просим любить и жаловать.

P.S. В течение ближ.выходных ждите много новинок

 

Источник: www.balderdash.ru

22 июня


Кей: Удвоения/утроения от игроков
Благодаря Варгхашу, теперь игроки могут сами давать удвоения и утроения.
Давать их не бесплатно, а за т.н. бронзу.
Удвоения/утроения запускаются командой сквест, сокращение от суперквест.
Стоимость такого квеста в бронзе:
1 тик удвоения - 1 бронзы, утроения - 2 бронзы.
1 параметр (например, опыт) - умножаем сумму бронзы на 1,
2 параметра (например, опыт и очки удачи) - на 2,
3 параметра - на три.
Например, сквест утроение qp skill exp 180 - даст утроение
на 180 тиков на все три параметра, при этом цена его будет: 180 *2 (утроение) *3 (кол-во параметров) = 1080 бронзы.

Благодарим радостно Варгхаша

Кей

1 июня


Кей: правки
1. Поправлены баги с уверткой, парированием и блоком щитом. В результате этих багов
вышеозвученные скиллы теперь работают адекватно у зомби. Ну и пара мелких глюков цепляла остальные расы.
2. Банкиру теперь можно сдавать на хранение любую сумму золота, а не кратную твоему уровню.
3. Заклинание ярость и скилл берсерк теперь независимы друг от друга и могут соседствовать.
4. Немножко переработан толчок (ака баш).
Ну и по мелочи чуток багов поправлено.

Кей

19 мая


Кей: ветки и скиллы
1. Ветки из мира убраны.
2. Левитирующих теперь также можно выслеживать.

3. Система покупки скиллов за экспу будет следующая:
а) купить скиллы можно только 1 раз, по достижении 51 уровня.
б) вы приходите к мастеру и выбираете нужные вам скиллы, он вам говорит, сколько вы должны еще набрать опыта.
Внимание, скиллы НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ. Он вам говорит только стоимость.
в) вы набираете нужное кол-во экспы, снова идете к мастеру.
г) И теперь уже ПОКУПАЕТЕ СКИЛЛЫ. После чего ваш ДСУ (нужен для делевелов становится новым,
и скиллы вы купить больше не можете.
За время прокачки у вас есть время передумать, взять другие скиллы, перерасчитать стоимость и т.п.

Вопросы, пожелания и предложения по этой системе приветствуются, ибо она в разработке.

Кей

10 мая


Тананда: Дом повелителя теней
Дом повелителя теней теперь населяют тени
эльфов, гномов, вампиров и дроу.
Мобы 30 уровня.

Тананда: мобы для прокачки
В горной деревне усовершенствованы мобы под прокачку.
Теперь там можно найти мобов 15, 20 и 25 уровней, добрых и злых.
Раса у всех проставлена unique, так что подойдут всем.
Также усовершенствован шмот и оружие.

Кей: Сердца для некромантов и прочее
1. Усилена засада у егерей.
2. Парирование теперь в первую очередь зависит от силы, а не ловкости.
3. Некроманты, если едят сердце, немножко лечатся
4. Исправлен ряд багов.
5. Зомби временно без замедления (позднее будет сделана интересная система с замедлением, со снятием его и т.п.),
а также теперь могут брать двуручное оружие в одну руку.
И еще чего-то по мелочи добавил, уже и не помню

Кей

8 мая


Кей: Генерация персонажей и новый клан
Наконец нашел время снова заниматься миром

1. Отменена планка при создании персонажей - 8000 на уровень (100 ПГ). Теперь - неограничено.
2. Создан новый клан - Туманный Анклав.
Просим любить и жаловать.

P.S. В течение ближ.выходных ждите много новинок




Эта статья взята с сайта Румуд
http://www.rumud.ru

Адрес этой статьи:
http://www.rumud.ru/modules/news/article.php?storyid=115