Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори
Последние статьи
Другие игры
RSS
Новости мира Аладон
« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 14 »
Аладон : Отсутствие коннекта
Написал Flanker в 13.10.2009 23:16:07 (3686 прочтений)
Аладон

ВНИМАНИЕ! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МАД НЕ РАБОТАЕТ, НО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЕ БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕНО!

ПОДРОБНОСТИ РАБОТЫ МИРА СМОТРИТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ!

 

Источник: Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада

Рейтинг: 5.00 (8 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Аладон : Новости мира
Написал Flanker в 05.10.2009 12:06:58 (4162 прочтений)
Аладон

1) Для доступа в наш мир дополнительно открыто два порта 5190 и 7000
Пользуйтесь на здоровье.

2) Исправлены следующие баги в умении "превращение":
1. При нападении на друида в форме не становились убийцей.
2. При нападении друида в форме на кого-то он не становился убийцей.
3. При переключении в форму у моба теперь нет денег. Сделано против многократного перекидывания и сброса денег моба.
4. В трансформе отключена команда склад.
5. В трансформе не применяются без команд умения: захлест,выпад и.т.п.
 
Изменены умения "подножка", "пинок" и заклинание "магический снаряд".
Доработано умение подножка. Подсекать теперь можно и противника в воздухе, но есть вероятность упасть самому.
Доработано умение узнать местность. Теперь можно узнать не только тип местности, но и некоторые другие параметры.
Умение пинок при хорошем знании умения позволяет иногда оглушить жертву на короткое время. В оглушенном состоянии
нельзя колдовать и наносить удары. То же самое позволяет сделать заклинание "магический снаряд" при его хорошем знании.

3)

1. Добавлены позы для друидов.
2. Исправлены некоторые баги с тригером DEATH.
3. Умением "пинок" теперь можно воспользовать не только в бою.
4. Восстановление маны (в %) в заклинание ускоренном восстановлении увеличено.
5. Поправлены некоторые эхи в друидских заклинаниях и умениях, а так же некоторые автотитулы.
6. Если член группы друида находится под заклинанием "волшебный огонь", то друид не может накрыть его лесным пологом.
7. Введено жесткое ограничение по уровню на приручение мобов. Друид теперь не сможет приручить моба много выше его уровнем.
8. Если мобпрогс выполняется и в нем есть провека на уровень, а цель проверки персонаж в транcформе, то
будет проверяться уровень персонажа, а него формы.
9. Снижена длительность паузы между созданием големов (у шамана). Пауза для большого голема уменьшена вдвое, а для малого втрое. 

4) 

1. Уменьшена стоимость заклинаний драконовской магии, несколько увеличен их дамаг.
2. При удачном прохождении рассечь если жертва не погибает, то между жертвой и тем кто рассекает начинается бой.
3. Эффекты оглушения теперь не накладываются. Если жертва оглушена еще один эффект оглушения повесить не выйдет.
4. Исправлены некоторые сообщения в умениях, заклинаниях и специальных программах мобов.

5) 

1. Изменено заклинание "кремировать". Так же несколько увеличен дамаг от этого заклинания
Читайте обновленную справку ?кремировать.Тестируем.
2. Лаг после удачной перевязки уменьшен.
3. Поправлена таблица клансостояний. Теперь в графе очки выдается счет ввиде 00:00 первые два числа очки клана
состояния которого проверяем, второе число очки врага в их войне.
4. Выровнена таблица кланрейтингов.

6) 

1. Разбить щит теперь считается агрессивным умением.
2. Несколько изменено оглушительное слово в сторону увеличение его длительности.
3. Исправлен баг с убрать яд и убрать чуму. Можно было лечить кого угодно в мире из любого места.

7) 

1. Из еды теперь нельзя готовить еду умением "приготовить еду".
2. Исправлен абьюз с применением камуфляжа и полога у друидов в запрещенных местах с использовании превращения.
3. Если с локации спадает эффект "вырастить лес" и тип местности меняется на прежний, то все мобы и
персонажи в комнате теряют эффекты камуфляж и лесной полог.
4. Исправлен баг с опустошением. Можно было тянуть ману из моба или игрока с минусовой маной.

Источник: Мир Аладон

Рейтинг: 10.00 (1 голос) - Оцените эту новость - Комментарии?
Аладон : Друиды
Написал Flanker в 28.09.2009 13:00:04 (4278 прочтений)
Аладон

В нашем мире появилась новая профессия - друид.
Подробно про друидов и их умения и заклинания вы можете прочитать в справке ?Друид
Хотелось бы высказать благодарности Морвиелу, Ламире и Балгору за тестинг и идеи.
Ламире отдельное спасибо за автотитулы друидов.
За тестинг профессии - Зорулу, Гарретту, Кронкису, Кирушу, Ширде
Майлину и другим. Конечно тестинг в полной мере не завершен. Профессия будет подвергаться
изменения добавлениям, фиксам и прочая. Просьба отнестись с пониманием.

Источник: Мир Аладон

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Аладон : Текущие изменения
Написал Flanker в 28.09.2009 12:39:10 (4720 прочтений)
Аладон

1. Поправлены савесы. Теперь у мобов и у персонажей они работают примерно одинаково.
2. Прохождение заклинаний у паладинов и назгулов улучшено. У назгулов кроме этого
специально доработано заклинание "оглушительное слово".
3. Типы оружия экзотик,кистень,кнут слегка переработаны в сторону улучшения работы.
4. В кланвойнах за КМ опять дают 2 очка.
5. Влияние брони незначительно уменьшено. Продолжаем балансировать в этом вопросе.
6. Поправлены некоторые сообщения в умении верховая езда. По команде "возврат"
лошадь будет возвращаться в храм за игроком так же как по заклинанию "слово возврата".
7. Поправлены сообщения в умении "заточка".
8. В личных складах исправлено внесение вещей. Раньше например по команде склад положить 3.горшок
объект на склад не помещался, хотя в инвентори игрока присутствовал.
9. Взлом замка теперь не качается на незапертой двери.
10. В мобпрогсах теперь работает проверка вида $$var0 != $$var1
Кому: всем
11.  Если в кланвойне произошла ничья, то очки наработанные кланами в
войне сохраняются и будут перенесены на следующую войну между ними.  Очки
войны будут обнуляться если между кланами был заключен мир по обоюдному
согласию. 
12. У назгулов появилось новое заклинание - "дыханье тьмы".
Заклинание доступно с 19-го уровня. Стоимость заклинания - 40 маны.
Заклинание работает только в бою. при помощи этого заклинания назгул может восстановить себе жизнь
за счет тех с кем он сражается или тех кто находится в комнате. Членов группы назгула это не касается.
У жертв снимаются ходы и суммированные ходы преобразуются в жизнь назгула. При этом у назгула
уменьшается так же натура. Заклинание не действует (ходы не снимаются) на нежити, вампиров, членов группы назгула
и персонажей, мобов младше назгула более чем на 20 уровней.
13. Магический взор теперь не проникает в комнаты с другим регионом и в мирки.

14. Эффект ослепления от оружки с доп ударом огнем теперь длительностью в 1 тиков.

15. Детекты теперь работают по уровню вещи и заклинания. То есть если у вас есть
вещь с детеком невидимости на 25 уровень или на вас заклинание обнаружить невидимость 25
уровня то максимум кого вы можете увидеть это персонажа с невидимостью 28го уровня.
Это же эффекты скрываться и камуфляжа. Это же касается вещей.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 9683 слов(а,о) еще | Комментарии?
Аладон : Новости Аладона
Написал Flanker в 21.07.2009 11:20:00 (5626 прочтений)
Аладон

Склады
1. Лимиты на складе теперь учитываются при снимании ренты с игрока.
2. Команда "рента" теперь считает и лимиты на складе.
3. Лимиты на складе теперь учитываются при снимании ренты с игрока
 
Верховая езда
1. Пофикшен ряд мелких багов с верховой ездой.
2. Исправлены некоторые эхи.
3. Добавлены команды "заскочить" (синонимы "залезть", "запрыгнуть").
4. Добавлена команда "расседлать".
 
Теперь по команде "соскочить" вы не теряете свою лошадь. Лошадь по прежнему с вами
и перемещается в след за вами как бы на поводе. Шаги с вас будут сниматься как при
обычной ходьбе. Для того чтобы перемещаться на лошади используйте команду
заскочить. Для того чтобы оказаться в седле вы должны иметь оседланную лошадь,
которая находится рядом с вами. Если вы хотите отпустить вашу лошадь, используйте
команду расседлать. Оседланная лошадь так же должна быть рядом с вами. Все вновь
введенные команды используются без параметров.

Изменения, добавления фиксы

1) Магический взор теперь не проникает в приватки и в зоны noplayer.
2) Пофикшен баг связанный с попаданием в другой регион с помощью заклинания переброс.
3) Супермоб теперь "видит" мобов с флагом system.
4) Пофикшен (как хочется надеяться) баг с пожертвованием большого количества вещей при котором возникал перевес.

Иммуны, резисты к негативу, клансклады

1.  Работа заклинаний - яд, слабость, смена пола, чума, ведьмино
проклятие, проклятие, слепота, замедление теперь напрямую зависит от того
есть ли иммун или резист к негативу у жертвы.  Раньше схема работы была
несколько иная. 
2. Команда - "клан склад забрать все" временно отключена.

 

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 15065 слов(а,о) еще | Комментарии?
« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 14 »

     
Рекламко
     
Поиск
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7