Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори
Последние статьи
Другие игры
Аладон : Новости Аладона: Покров. сфера, схема послесмертия
Написал Flanker в 14.02.2012 12:22:59 (2972 прочтений)
Аладон

1. Пофикшен абьюз с накладыванием покрова мрака и сферы поглощения на моба одновременно.
2. Если вы подверглись воздействию заклинание полиморф и вы не владеете умение 'превращение', то
вернуться в прежнее состояние командой превращение теперь затруднительно. У вас может это получиться, а может и не получиться.
Шанс успеха зависит от вашего ума и силы. 

3. Исправлено нападение очарой на другого персонажа и на его очар во время мира. Проверить и сообщить.
4. Исправлен баг у огров-шаманов. Они не могли практиковать дубину.



5. Уважаемые игроки!  Представляем вашему вниманию первый тестовый вариант
новой системы смерти персонажа: Отныне форма бытия каждого персонажа
разделена на форму физическую, обладающую привычными нам возможностями и
способностями, и форму духовную, которая высвобождается из тела в момент
смерти в храме рождения.  Душа, будучи свободной от телесных и физических
оков, бесплотна, невидима, бессмертна и не имеет физических преград при
передвижении, но те преграды что воздвигнуты волею Богов, например, замки
кланов, для нее останутся непреодолимы.  Душа относится к миру духов и
мертвых, поэтому не способна не только взаимодействовать, но и видеть мир
живых.  Тем не менее, память духа позволит им слышать голоса живых и даже
общаться с ними...  Все в этом мире связано и большинству героев не суждено
еще навеки обрести форму бессмертного духа, поэтому душа должна вновь
вернуться к своему физическому бытию несколькими способами, указанными ниже.
Время, которое душа может находиться в мире мертвых, ограничено и зависит от
уровня - например, юный герой 1-20 уровня будет способен до 40 минут
пребывать в форме духа, тогда как игроки от 40 до 51 уровня будут иметь не
более 15 минут. 
1)
Самый удобный способ воскреснуть - воссоединиться со своим утраченным телом в том месте, где
произошла смерть. В этом случае персонаж имеет возможность вновь обрести не только тело, но и все свои
предметы. Но воскрешение стоит огромных усилий для души и потому она испытает минутный шок, при котором
воскресший все еще обладает бессмертием.
2)
Если душа не успевает за отведенное время найти свое тело - волею Богов ей будет даровано новое тело в
храме рождения, но прежнее останется на месте гибели и  будет доступно для грабежа любому желающему.
3)
Душа может отказаться от скитаний по миру мертвых и усилием воли воскреснуть  или
материализоваться в любой момент, оказавшись в своем храме рождения с новым телом, дарованным Богами, но в этом случае
старое тело так же станет доступно для грабежа.
 
Пока душа скитается в мире мертвых, ее тело так же обретает призрачность и потому является
недоступным для физического грабежа, но стоит душе обрести новое тело - в то же мгновение тело станет
доступно для разграбления.

Обновилось Алуа - добавлен ряд функций, объект, исправлены кое-какие
ошибки.  

Источник: Мир Аладон

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл


Другие новости
19.03.2014 13:59:51 - Накопительные изменения
19.03.2014 13:57:16 - Ошибки, исправления
19.03.2014 13:52:24 - Исправления, расширения, изменения
19.03.2014 13:34:33 - Проверки, игровые моменты
19.03.2014 13:24:31 - Новая зона, новый сет



Создайте закладку на эту статью на этих сайтах

                   

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

     
Рекламко
     
Поиск
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7