Написал Flankerв 23.06.2009 11:18:55 (4690 прочтений)
Тананда: небольшие изменения 1. Сенаторы в Колизее стали более покладистыми и перестали устраивать групповую бойню. 2. Со всех орденов квестора снят флаг не_снимается, не_снять проклятье. 3. В каньоне Элементалов мобы с 3 по 18 уровень выдрессированы под прокачу. Шмот переработан в сторону улучшения.
Тананда: Нововведения Сегодня сделаны некоторые изменения, которые, надеемся, сделают игру более удобной. Зона "Тренировочный лагерь". 1. Добавлены злые, добрые и нейтральные мобы. 2. Добавлено оружие - также для злых, добрых и нейтралов. 3. Сержант Хилли повысил квалификацию, и теперь он меняет практики на тренировки. Зона "Мидгард". 1. В Мидгарде открылось Центральное отделение Банка Балдердаша. 2. Секретарь был призван к ответу и под давлением Богов снизил цены на мелкие и средние ордена квестеров. Также, в наказание за взяточничество, во всех орденах, включая платину, он проковырял дырки. А на медный орден квестера повесил спешку. 3. Секретарь не уволен окончательно, но мы подготовили ему достойного конкурента - одного из кузнецов, который находится в Горной деревне. Он теперь также даёт квесты, которые не пересекаются с деятельностью коррупционера - секретаря. Зона "Карнал Дор". 1. Значительно улучшен шмот - как квестовый, так и дроповый. Зомби. Временно с них снято замедление. Позже оно вернётся, но в более адекватной форме. Ловушки. С вашей помощью мы, наконец, обнаружили и обезвредили все смертельные ловушки на земле Балдердаша. Теперь они не убивают сразу: удовольствие суицида растянулось во времени (т.е. ловушки, бывшие смертельными, стали тикерными). Боги Балдердаша
22 июня
Кей: Удвоения/утроения от игроков Благодаря Варгхашу, теперь игроки могут сами давать удвоения и утроения. Давать их не бесплатно, а за т.н. бронзу. Удвоения/утроения запускаются командой сквест, сокращение от суперквест. Стоимость такого квеста в бронзе: 1 тик удвоения - 1 бронзы, утроения - 2 бронзы. 1 параметр (например, опыт) - умножаем сумму бронзы на 1, 2 параметра (например, опыт и очки удачи) - на 2, 3 параметра - на три. Например, сквест утроение qp skill exp 180 - даст утроение на 180 тиков на все три параметра, при этом цена его будет: 180 *2 (утроение) *3 (кол-во параметров) = 1080 бронзы.
Благодарим радостно Варгхаша
Кей
1 июня
Кей: правки 1. Поправлены баги с уверткой, парированием и блоком щитом. В результате этих багов вышеозвученные скиллы теперь работают адекватно у зомби. Ну и пара мелких глюков цепляла остальные расы. 2. Банкиру теперь можно сдавать на хранение любую сумму золота, а не кратную твоему уровню. 3. Заклинание ярость и скилл берсерк теперь независимы друг от друга и могут соседствовать. 4. Немножко переработан толчок (ака баш). Ну и по мелочи чуток багов поправлено.
Кей
19 мая
Кей: ветки и скиллы 1. Ветки из мира убраны. 2. Левитирующих теперь также можно выслеживать.
3. Система покупки скиллов за экспу будет следующая: а) купить скиллы можно только 1 раз, по достижении 51 уровня. б) вы приходите к мастеру и выбираете нужные вам скиллы, он вам говорит, сколько вы должны еще набрать опыта. Внимание, скиллы НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ. Он вам говорит только стоимость. в) вы набираете нужное кол-во экспы, снова идете к мастеру. г) И теперь уже ПОКУПАЕТЕ СКИЛЛЫ. После чего ваш ДСУ (нужен для делевелов становится новым, и скиллы вы купить больше не можете. За время прокачки у вас есть время передумать, взять другие скиллы, перерасчитать стоимость и т.п.
Вопросы, пожелания и предложения по этой системе приветствуются, ибо она в разработке.
Кей
10 мая
Тананда: Дом повелителя теней Дом повелителя теней теперь населяют тени эльфов, гномов, вампиров и дроу. Мобы 30 уровня.
Тананда: мобы для прокачки В горной деревне усовершенствованы мобы под прокачку. Теперь там можно найти мобов 15, 20 и 25 уровней, добрых и злых. Раса у всех проставлена unique, так что подойдут всем. Также усовершенствован шмот и оружие.
Кей: Сердца для некромантов и прочее 1. Усилена засада у егерей. 2. Парирование теперь в первую очередь зависит от силы, а не ловкости. 3. Некроманты, если едят сердце, немножко лечатся 4. Исправлен ряд багов. 5. Зомби временно без замедления (позднее будет сделана интересная система с замедлением, со снятием его и т.п.), а также теперь могут брать двуручное оружие в одну руку. И еще чего-то по мелочи добавил, уже и не помню
Кей
8 мая
Кей: Генерация персонажей и новый клан Наконец нашел время снова заниматься миром
1. Отменена планка при создании персонажей - 8000 на уровень (100 ПГ). Теперь - неограничено. 2. Создан новый клан - Туманный Анклав. Просим любить и жаловать.
Кей: Удвоения/утроения от игроков Благодаря Варгхашу, теперь игроки могут сами давать удвоения и утроения. Давать их не бесплатно, а за т.н. бронзу. Удвоения/утроения запускаются командой сквест, сокращение от суперквест. Стоимость такого квеста в бронзе: 1 тик удвоения - 1 бронзы, утроения - 2 бронзы. 1 параметр (например, опыт) - умножаем сумму бронзы на 1, 2 параметра (например, опыт и очки удачи) - на 2, 3 параметра - на три. Например, сквест утроение qp skill exp 180 - даст утроение на 180 тиков на все три параметра, при этом цена его будет: 180 *2 (утроение) *3 (кол-во параметров) = 1080 бронзы.
Благодарим радостно Варгхаша
Кей
1 июня
Кей: правки 1. Поправлены баги с уверткой, парированием и блоком щитом. В результате этих багов вышеозвученные скиллы теперь работают адекватно у зомби. Ну и пара мелких глюков цепляла остальные расы. 2. Банкиру теперь можно сдавать на хранение любую сумму золота, а не кратную твоему уровню. 3. Заклинание ярость и скилл берсерк теперь независимы друг от друга и могут соседствовать. 4. Немножко переработан толчок (ака баш). Ну и по мелочи чуток багов поправлено.
Кей
19 мая
Кей: ветки и скиллы 1. Ветки из мира убраны. 2. Левитирующих теперь также можно выслеживать.
3. Система покупки скиллов за экспу будет следующая: а) купить скиллы можно только 1 раз, по достижении 51 уровня. б) вы приходите к мастеру и выбираете нужные вам скиллы, он вам говорит, сколько вы должны еще набрать опыта. Внимание, скиллы НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ. Он вам говорит только стоимость. в) вы набираете нужное кол-во экспы, снова идете к мастеру. г) И теперь уже ПОКУПАЕТЕ СКИЛЛЫ. После чего ваш ДСУ (нужен для делевелов становится новым, и скиллы вы купить больше не можете. За время прокачки у вас есть время передумать, взять другие скиллы, перерасчитать стоимость и т.п.
Вопросы, пожелания и предложения по этой системе приветствуются, ибо она в разработке.
Кей
10 мая
Тананда: Дом повелителя теней Дом повелителя теней теперь населяют тени эльфов, гномов, вампиров и дроу. Мобы 30 уровня.
Тананда: мобы для прокачки В горной деревне усовершенствованы мобы под прокачку. Теперь там можно найти мобов 15, 20 и 25 уровней, добрых и злых. Раса у всех проставлена unique, так что подойдут всем. Также усовершенствован шмот и оружие.
Кей: Сердца для некромантов и прочее 1. Усилена засада у егерей. 2. Парирование теперь в первую очередь зависит от силы, а не ловкости. 3. Некроманты, если едят сердце, немножко лечатся 4. Исправлен ряд багов. 5. Зомби временно без замедления (позднее будет сделана интересная система с замедлением, со снятием его и т.п.), а также теперь могут брать двуручное оружие в одну руку. И еще чего-то по мелочи добавил, уже и не помню
Кей
8 мая
Кей: Генерация персонажей и новый клан Наконец нашел время снова заниматься миром
1. Отменена планка при создании персонажей - 8000 на уровень (100 ПГ). Теперь - неограничено. 2. Создан новый клан - Туманный Анклав. Просим любить и жаловать.