Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори


Ресурсы Аладон

Резюме
 Недавние Загрузки :  Топ закачек :  Рейтинг файлов :
Файлов в этой категории - 5
Сортировать :  Заголовок ( Заголовок (A to Z) Заголовок (Z to A) ) Дата( Дата (по возрастанию) Дата (по убыванию) ) Оценка( Оценка (от - до +) Оценка (от + до -) ) Популярные;( Популярные; (от + до -) Популярные; (от - до +) )
Сортировка : Оценка (от + до -)
Список
Добавлено  : 15.10.2017 - Добавлено: Flanker
Локальная версия мира Аладон под Windows с минимальным набором зон.
Добавлено  : 13.01.2019 - Добавлено: Flanker
Справка по OLC Аладона
Добавлено  : 05.03.2013 - Добавлено: Flanker

Версия 1.1

Добавлена возможность работать со скриптами на сервере для этого через меню "Скрипты" загружаем существующие или создаем новые скрипты

Скрипты запускаются в работу через редактор sedit уже непосредственно в самой игре.

Версия 1.0

Удаленный редактор прогсов с подсветской синтаксиса под Windows. Скачивайте и разархивируете в любую директорию. Настройка очень простая. В меню Настройки->Соединения вбиваете IP-адрес, свой логин и пароль. Через меню "Подключение" подключаетесь. Внизу в строке статуса отображается информация о соединении. Для загрузки прогса выбираете меню "Прогсы" -> "Загрузить". Указываете требуемый номер прогса. Прогс будет загружен в окно редактора. После редактирование через меню прогсы выполняете "Записать". Вот собственно и все. Естественно доступ к прогсам ограничен по уровню персонажа и его секьюрити на сервере. Персонаж опять-таки на сервере должен существовать. Есть возможность переключения подсветки синтаксиса между языками Mprogs Аладона и Lua. При желании вы можете сами настроить необходимую цветовую палитру. Для этого необходимо редактировать файлы lualang.xml и mplang.xml. На прогсы так же накладываются ограничения. Длина прогса не больше 8190 символов. Конечно можно и больше написать, но просто на сервер не запишется. Для работы программы необходимо чтобы был установлен Net framework 3.5 и выше. В принципе могу перекомпилировать под Net более низкой версии если у кого-то еще 3.5 не стоит. Естественно есть баги, глюки и прочая.

Пишите о них на kalevala@aladon.ru В данный момент Mpredit поддерживается на полигоне. Те кто имеет там билдера могут попробовать.

 

Добавлено  : 12.08.2008 - Добавлено: Flanker
Известный редактор зон для ROM. В данном случае редактор русифицирован и конфиг редактора более или менее заточен под Аладон.
Добавлено  : 14.04.2010 - Добавлено: Flanker
Причины создания программы alproxy
Основная причина для создания программы - воспрепятствовать одновременной игре нескольких персонажей, принадлежащих одному человеку. Обычно, данная проблема решается запретом игры нескольких персонажей с одного IP. Но данный метод не является подходящим, когда подключение к серверу Аладон происходит через прокси-сервер клуба, домашней сети, компании. В данном случае персонажи различных игроков будут видны серверу, как персонажи одного, подключающиеся с одного и того же IP. Для решения данной проблемы и создана данная программа.

Дополнительные возможности программы alproxy

- Поддержка подключения через прокси сервера. Поддерживаются:
HTTPS - без авторизации, или с Basic авторизацией.
SOCKS4 - без авторизации, авторизация по имени. Также реализована расширенная версия данного протокола (4a), которая позволяет переводить доменное имя в IP адрес на прокси-сервере. Правда, сомнительно, что много SOCKS4 прокси-серверов поддерживают данное расширение.
SOCKS5 - без авторизации, plaintext авторизация.
- Автоматическая компрессия данных, идущих от игрового сервера (по аналогии с MCCP). Использована библиотека zlib.
- Шифрование данных, передаваемых от сервера и к серверу. Для каждого соединения генерируется собственный (сессионный) ключ. Обмен ключами базируется на алгоритме, использующем эллиптические кривые. Это позволит предотвратить кражу паролей от персонажа путем просмотра данных, передаваемых по сети (sniffing).
- Обеспечено достаточно быстрое (около 1 минуты, зависит от настроек сервера) определение потери соединения игроком. Если от игрока не поступало никаких команд в течение определенного времени, программа alproxy автоматически посылает служебную команду, которая обрабатывается сервером. Если никаких данных (в том числе и служебных команд) не поступает слишком долго, сервер считает, что связь потеряна.

Более подробно об алгоритме работы программы alproxy
- Программа устанавливается на компьютере игрока (не на прокси-сервере!!!).
- Программа принимает соединения ТОЛЬКО с компьютера, на котором она установлена.
Попытки подключаться к данной программе, установленной на другом компьютере, считаются серьезным нарушением правил игры. Если Вас поймали на этом, то скорее всего ваш адрес будет забанен, а персонаж удален!
- В конфигурационном файле программы настраивается, будет ли использоваться прокси сервер (поддерживаются HTTPS, SOCKS4, SOCKS5), либо подключение к серверу Аладон идет напрямую (например, если есть NAT).
- После запуска alproxy, игрок в своем любимом MUD клиенте подключается к localhost:9000 (127.0.0.1:9000), либо использует тот порт, который установил в конфигурационном файле.
- alproxy, если указано, соединяется с прокси сервером и посылает команды, необходимые для соединения с сервером Аладон. - Если прокси-сервер не используется, то просто устанавливается соединение с игровым сервером.
- Используя набор команд, alproxy и игровой сервер организуют обмен ключами шифрования. - После того, как обмен ключами произошел, все передаваемые данные будут шифроваться. - О начале шифрования игрок будет извещен соответствующей строкой, посланной alproxy в MUD клиент. - Компрессия данных также включается автоматически на этапе установки зашифрованного соединения.
- После того, как шифрование включено, alproxy вычисляет уникальный идентификатор компьютера, на котором запущен. - Данный идентификатор состоит из различных значений (например, номер жесткого диска, имя компьютера). - Затем идентификатор передается серверу.
Сами значения, на основе которых сформирован идентификатор, не передаются, а просто участвуют в формировании идентификатора.
- Приняв идентификатор, сервер присваивает его текущему соединению.
- После ввода имени персонажа и пароля, сервер проверяет, есть ли уже такой персонаж в мире. Если есть, то происходит переподключение, а персонажу устанавливается новый идентификатор (такой же, как у соединения).
- Если персонаж в мире отсутствует, то сервер проверяет, есть ли в мире другие персонажи, у которых такой же идентификатор компьютера, как у данного соединения (и компьютера игрока, подключившегося к серверу). Если такие персонажи не найдены, то вход в игру разрешается, в противном случае запрещается.
- Далее alproxy просто обеспечивает расшифровку и декомпрессию данных, передаваемых от сервера, а также шифрование данных, передаваемых серверу.
- В случае перезагрузки сервера, шифрование и компрессия будут временно выключены, а после окончании перезагрузки включены опять.

Кто должен использовать данную программу
Хотя программа и предназначена для всех, кто играет в MUD Аладон, обязательна для использования она лишь тем, кто подключается с IP адресов и подсетей, занесенных в специальный список прокси-серверов. Сервер Aladon позволяет вести список IP адресов и IP подсетей, с которых подключение через программу alproxy является обязательным. Это делается для того, чтобы игрок не мог подключиться к Аладон, не используя alproxy, тем самым лишив возможности играть всех остальных игроков, использующих тот же прокси-сервер.

     
Рекламко
     
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7